Подача электронного заявления на льготное питание

Как подать заявление?
Как и куда подавать электронное заявление?
Электронное заявление Вы можете подать через портал
Куда и кому обратиться если не знаешь как подавать электронное заявление?
На портале есть раздел для консультации родителей в режиме онлайн. Специалисты Вам ответят в порядке очереди.
Как понять, что заявление поступило на регистрацию?
На сотовый номер указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение.
Кем, как и в какой срок заявление проходит регистрацию?
В течение 1 рабочего дня, школой в которую подали заявление на регистрацию.
Как понять, что заявление было успешно зарегистрировано?
На сотовый номер указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение об успешной регистрации.
В каких случаях в регистрации заявления может быть отказано?
При несоответствии/неполноте подтверждающих документов
Зачисление ребенка в школу
Кем, как и в какой срок ребенок зачисляется в школу?
В течение календарных дней школой, в которую родитель приходит с оригиналами документов для зачисления своего ребенка
В каких случаях в зачислении ребенка в школу может быть отказано школой?
При несоответствии/неполноте подтверждающих документов с оригиналами, при допущении ошибки школами/родителями в выборе языка обучения во время подачи заявления
Как понять, что ребенок был успешно зачислен?
На сотовый номер указанный при подаче электронного заявления, поступит SMS сообщение о зачислении ребенка.
Если получили отказ
Куда и кому обратиться если школа необоснованно отказала в регистрации заявления?
В городской отдел образования, либо написать письмо на почту , либо позвонить на , либо записаться на прием к заместителю руководителя отдела
Куда и кому обратиться если школа необоснованно отказала в зачислении ребенка?
В отдел образования Вашего города/района.
Куда и кому обратиться, если ребенка уже зачислили в одну школу, но родители решили поменять?
Родитель должен подойти в школу для подтверждения отчисления ребенка из школы в системе, и повторно подать заявление на зачисление в необходимую школу.
Что еще нужно знать?
Куда и кому обратиться если в процессе регистрации заявления Портал не находит адрес проживания моего ребенка или школу по микроучастку?
В отдел образования Вашего города/района.
Куда и кому обратиться, если в процессе подачи заявления портал выдает ошибку что ИИН родителя не соответствует ИИН-у ребенка?
В отдел образования Вашего города/района.
Может ли ребенок, которому исполняется 6 лет 1-го сентября очередного учебного года быть зачисленным в 1-ый класс?
Да, может
Может ли ребенок, который по адресу проживания не относится к определенной школе быть зачислен в нее? Если да, то как? Если нет, то почему?
Да, в любую школу, в которой имеются в наличии квотные места. Наличие/отсутствие квот в школах можно узнать на портале либо обратившись в соответствующую школу
Где и как узнать, за какой школой закреплен мой адрес проживания?
На портале в разделе Поиск школы по месту жительства Вы можете просмотреть за какой школой закреплен Ваш адрес.

Подача электронного заявления на льготное питание

шаг 1 из 5

Уважаемые родители!

Воспользоваться Государственной услугой на получение льготного питания посредством портала можно следующим образом:

  1. Ознакомиться со всеми общеобразовательными учреждениями;
  2. Заполнить электронную форму заявления на получение льготного питания;
  3. Получить уведомление о подаче заявления;
  4. Получить уведомление о регистрации заявления.

Для получения данной услуги посредством портала необходимо обязательное наличие электронных копий (фотография или скан) следующих документов:

  1. заявление в форме электронного документа;
  2. электронная копия свидетельства о рождении ребенка, в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;
  3. электронная копия свидетельства о заключении или расторжении брака, в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан;
  4. электронная копия документа, подтверждающего статус:
    • для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи;
    • для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
    • для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), договор о передаче на патронатное воспитание, приемную семью;
    • для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий необходимость экстренной помощи в результате чрезвычайной ситуации;
    • для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально - бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:

  1. заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги;
  2. документ, удостоверяющий личность родителя (требуется для идентификации личности);
  3. копия свидетельства о рождении ребенка в случае рождения ребенка до 13 августа 2007 года либо за пределами Республики Казахстан;
  4. копия свидетельства о заключении или расторжении брака (в случае заключения или расторжения брака до 2008 года либо за пределами Республики Казахстан);
  5. копия документа, подтверждающего статус:
    • для детей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи - справка, подтверждающая принадлежность услугополучателя (семьи) к получателям государственной адресной социальной помощи, предоставляемую местными исполнительными органами для категории услугополучателей из семей, имеющих право на получение государственной адресной социальной помощи;
    • для детей из семей, не получающих государственную адресную социальную помощь, в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума - документы о полученных доходах (справка о заработной плате работающих родителей или лиц их заменяющих, о доходах от предпринимательской и других видов деятельности, о доходах в виде алиментов на детей и других иждивенцев);
    • для детей - сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей, проживающих в семьях - решение уполномоченного органа об утверждении опеки (попечительства), договор о передаче на патронатное воспитание, приемную семью;
    • для детей из семей, требующих экстренной помощи в результате чрезвычайных ситуаций - документ, подтверждающий необходимость экстренной помощи в результате чрезвычайной ситуации;
    • для иных категорий обучающихся и воспитанников, определяемых коллегиальным органом управления организации образования - решение коллегиального органа управления организации образования о предоставлении бесплатного и льготного питания отдельным категориям обучающихся и воспитанников в общеобразовательных школах на основании обследования материально - бытового положения семьи, а также других необходимых документов для принятия решения об оказании финансовой и материальной помощи.

Документы представляются в подлинниках для сверки, после чего подлинники возвращаются услугополучателю.